сервисКак-то давно мне нужно было отправить срочно документы вечером, курьера вызывать уже было поздно и я поехала сама, заблудилась и никак не могла найти пункт отправки логистической компании, позвонила их HRD, просто потому что больше никого там не знала, это крупный международный оператор. Она мне помогла, все подробно рассказала, убедилась, что я дошла и отправила свой заветный килограммовый конверт.

Недавно мне понадобилась помощь в организации мероприятия, мы готовы были принести деньги, мы пришли как клиенты, но я не знала к кому обратиться и написала их HR.
Так вот реакция меня просто убила — было ощущение, что я пришла к ней из секты Свидетелей Иеговы с каталогом «магазин на диване» и пытаюсь тут ей продать чудо-гуталин, которого у них и так завались.
— Это не моя работа, звони на ресепшн, пиши на общий адрес, и ко мне с этим не приставай (иди лесом, не мешай).

Так вот, может быть я не права, но в моей системе координат, если приходит клиент и он готов заплатить деньги, то моя святая обязанность вести себя как «продавец года», взять клиента за руку и отвести к нужному человеку, представить их друг другу, пусть работают. Ведь это же деньги от клиента для НАШЕЙ компании и я могу помочь им найти НАШ банковский счёт.
Или я не права и каждый должен делать все только по своему функционалу? У вас как с этим, я про личное отношение?

Elena Emelyanova

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс